ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

(ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ)

Основы разработки 3d игр в blender

 

Автор программы

Корягин А.В.,

старший преподаватель

 

  1. Характеристика программы

 

  • Цель реализации программы

 

совершенствования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, связанных с возможностью использования технологий game дизайна для организации и проведение учебных проектов, научно-практических конференций, соревнований и интеграции с образовательными предметами.

Задачи реализации программы:

  1. освоение педагогами базовых знаний в области разработки игр в blender
  2. формирование навыков по работе с основополагающими алгоритмами моделирования игрового процесса
  3. знакомство с методиками преподавания game дизайна учащимся
  4. знакомство преподавателей с основными видами игровых сценариев и механики
  5. познакомить с широкими возможностями редактора blender

1.2 Планируемые результаты обучения

Знать:

– основные постулаты game дизайна

– особенности организации и оценивания проектной деятельности в области  разработки интерактивных и игровых приложений

– основные техники создания компьютерных игр

– роль и место приобретённых знаний и умений с позиции современных требований к системе образования, заложенных во ФГОС

– принцип применения знаний, умений и навыков  в области game дизайна в профессиональной деятельности

– особенности и возможности редактора blender  при интеграции в образовательные предметы

Уметь:

– планировать и реализовывать учебную деятельность с использование blender

– организовывать вне учебную деятельность учащихся, в том числе и групповую

– реализовывать проектную работу учащихся при подготовке к соревнованиям, научно-практическим конференциям, выставкам, фестивалям и симпозиумам …

– анализировать и объяснять работу распространенных алгоритмов

– применять методики реализации технических заданий

 

1.3. Категория обучающихся:  руководители, педагоги начальной, средней и старшей школы, педагоги дополнительного образования, слушатели (любая категория граждан)

1.4. Форма обучения: очная, дистанционная

1.5. Режим занятий: 1 занятие из 4 часа в неделю.

1.6. Срок освоения программы: 36 часа.

 

Раздел 2. Содержание программы

 

2.1. Учебный (тематический) план

п/п

Наименование

разделов (модулей) и тем

Всего час. Виды учебных занятий, учебных работ Форма

контроля

 

 

 

Лекции Интерак-тивные занятия
 

1

Game дизайн. Компьютерные игры 1,5 1 0,5  
2 Blender 3 2 1
3 Blender game 19 5,5 12 1,5 (сдача проектов
4 Проектная деятельность 11 1 9 1(сдача проекта)
5 Итоговая аттестация 1,5   0,5 1(тест)
ИТОГО 36      

 

Результат курса:

Для работников образования выдаётся удостоверение о повышении квалификации 

Для слушателей выдаётся сертификат

 

Стоимость курса:
— 2500 р. за человека, если группа до 5 человек включительно

— 2000 р. за человека, если группа  более 5 человек

 

Место проведения: 

  • г. Воронеж, ул. Ленинградская, 140 – Методический центр инновационного развития для детей и взрослых “Пифаград” ООО “Альма-Матер”

 

Оставить заявку можно по адресу:

nushnosoft@yandex.ru